Правила выполнения заказа

1 Перед взятием заказа Исполнитель должен ознакомиться с тарифами, условиями и требованиями Автора заказа (информация представлена в самом заказе). Если Исполнитель взял заказ, он обязан выполнить его в строгом соответствии с условиями Автора.

2. Исполнитель несет полную ответственность за действия при взятии заказа.

3 Автомобиль Исполнителя должен быть подан Клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров. (нарушения предусмотрены штрафными санкциями

4 Исполнитель должен подать автомобиль Клиенту вовремя (ко времени подачи, указанному в заказе или по времени выставленному водителем; опоздание на заказ более 15 минут от контрольного времени предусмотрено штрафными санкциями

5 Исполнитель должен ожидать клиента по адресу подачи не менее 10 минут от контрольного времени (в случае, если связь с Клиентом отсутствует).

6 При посадке Клиента Исполнитель должен убедиться, что это именно его Клиент.

7 Исполнитель должен уточнить у клиента желаемый маршрут поездки, если в заказе указана поездка по тарифу/по городу. Если Клиент не высказал пожеланий по маршруту, Исполнитель должен самостоятельно выбрать оптимальный для Клиента маршрут поездки.

8 Исполнитель должен информировать Автора о процессе выполнения заказа и своевременно проставлять статусы заказа. Примечание: несвоевременное и / или некорректное проставление статусов заказа Администрация ЦОЗ может расценивать как попытку обмана и введения в заблуждение Автора и Администрацию ЦОЗ.

Общие правила

1 Автор не несет ответственности за действия Клиента, если данные действия не были совершены по указанию Автора.

2 Стоимость подачи автомобиля и ожидания не возвращаются, если Клиент уехал / не вышел / такси не заказывал / находится по другому адресу / отказался от поездки.

3 Ситуации и действия, предусмотренные штрафными санкциями, являются нарушениями Правил работы ЦОЗ.

4 При выполнении заказа с наличной оплатой Исполнитель должен закрыть его на сумму, полученную от Клиента ( но кроме чаевых, оплаты парковки, оплаты химчистки салона и т.п.).

5 Если автомобиль Исполнителя во время поездки сломался, попал в ДТП (или не может продолжать движение по иным причинам), то Исполнитель должен предложить Клиентам дождаться урегулирования инцидента и/или предложить дождаться подачи другого автомобиля Исполнителя для продолжения поездки.

Будьте честны и вежливы по отношению друг другу.

Штрафные санкции

1 Подача автомобиля на обычный заказ ниже классом, чем указано в заказе, заказ выполнен.

2 Подача автомобиля на безналичный заказ ниже классом, чем указано в заказе, заказ выполнен.

3 Подача автомобиля на обычный заказ ниже классом, чем указано в заказе, заказ сорван.

4 Подача автомобиля на безналичный ниже классом, чем указано в заказе, заказ сорван.

5 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к обычному заказу, заказ выполнен.

6 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к безналичному, заказ выполнен.

7 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к обычному заказу, заказ сорван.

8 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к безналичному заказу заказ сорван.

9 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к обычному заказу, заказ сорван.

10 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к безналичному заказу, заказ сорван.

11 Некорректное поведение* Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении обычного заказа, заказ выполнен.

12 Некорректное поведение* Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении безналичного заказа, заказ выполнен.

13 Некорректное поведение* Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении обычного заказа, заказ сорван.

14 Некорректное поведение* Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении безналичного заказа, заказ сорван.
Примечание: Хамство, грубость, оскорбления, а также иные действия и поведение, недопустимые в сфере обслуживания.

15 Опоздание на обычный заказ более 15 минут от контрольного времени, заказ выполнен.

16 Опоздание на безналичный более 15 минут от контрольного времени, заказ выполнен.

17 Опоздание на обычный заказ более 15 минут от контрольного времени, заказ сорван.

18 Опоздание на безналичный заказ более 15 минут от контрольного времени, заказ сорван.

19 Исполнитель взял других клиентов при выполнении обычного заказа, срыв заказа.

20 Исполнитель взял других клиентов при выполнении безналичного заказа , срыв заказа.

21 Некорректный расчет / закрытие заказа

22 Закрытие невыполненного заказа, как выполненного, или наоборот.

23 Взятие наличных средств по безналичному заказу.

24 Воровство Клиента / заказа

25 Выдача визитной карточки (или иных рекламных материалов) такси Клиенту Исполнителем по собственной инициативе.

26 Предложение Исполнителем Клиенту пользоваться услугами другого такси / информирование Исполнителем Клиента о тарифах Исполнителя.

27 Информирование Исполнителем Клиента о том, что заказ выполняет другая компания (если Исполнитель произнес название своей компании Клиенту / при Клиенте).

28 Информирование Исполнителем Клиента о том, что заказ был передан Исполнителю через систему обмена заказами.
Примечание: Исполнителю разрешено представляться партнером Автора.

29 Штрафы, накладываемые Администрацией ЦОЗ на Участников

30 Предоставление Администрации ЦОЗ ложной информации / попытка введения Администрации ЦОЗ в заблуждение / обман Администрации ЦОЗ в той или иной форме – 1 000 рублей.

 

Штрафные санкции:

1.Опоздание на 5 мин

2.Опоздание на 15 мин

3.Отказ от заказа

4.Отказ от заказа после времени подачи